Некоторые преимущества, которые получает поставщик от использования консигнационной модели продаж:
- Возможность выйти на новые рынки. 5 Поставщик может расширить рынок сбыта, не тратя ресурсы на открытие собственных точек продаж. 5
- Снижение затрат на хранение товара. 5 Это становится обязанностью консигнатора, а поставщик может сосредоточиться на производстве новых продуктов. 3
- Расширение возможностей продаж. 3 Консигнация позволяет предлагать товары высокого класса и привлекать клиентов по всему миру через онлайн-платформы. 3
- Получение ценной маркетинговой информации. 2 Производитель получает реальные данные о популярности продукта. 2
- Ускорение выхода на рынок. 2 Нет необходимости ждать, пока ритейлер решится на закупку. 2