Некоторые преимущества, которые получает поставщик от использования консигнационной модели продаж:
Возможность выйти на новые рынки. kokoc.com Поставщик может расширить рынок сбыта, не тратя ресурсы на открытие собственных точек продаж. kokoc.com
Снижение затрат на хранение товара. kokoc.com Это становится обязанностью консигнатора, а поставщик может сосредоточиться на производстве новых продуктов. www.zoho.com
Расширение возможностей продаж. www.zoho.com Консигнация позволяет предлагать товары высокого класса и привлекать клиентов по всему миру через онлайн-платформы. www.zoho.com
Получение ценной маркетинговой информации. 1-fin.ru Производитель получает реальные данные о популярности продукта. 1-fin.ru
Ускорение выхода на рынок. 1-fin.ru Нет необходимости ждать, пока ритейлер решится на закупку. 1-fin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.