Некоторые преимущества, которые получает банк от участия в благотворительных проектах:
- Имиджевый эффект. 23 Участие в жизни общества даёт хороший репутационный эффект. 3 Благотворительность становится частью пиар-политики многих бизнес-структур. 2
- Привлечение клиентов. 2 Банки могут предлагать благотворительные карты, которые позволяют клиентам участвовать в благотворительности без дополнительных затрат. 2 Некоторые банки предлагают бонусы или кэшбэк за использование таких карт. 2
- Формирование командного духа. 3 Благотворительность позволяет привлекать сотрудников организации в качестве волонтёров, что способствует формированию командного духа. 3
- Налаживание отношений с представителями власти и органами местного самоуправления. 3 Поддержка благотворительных проектов государственного происхождения может способствовать этому. 3
- Налоговые льготы. 2 С 2020 года банки-благотворители имеют право на налоговые преференции: на 1% от выручки (или дохода) можно уменьшить налогооблагаемую базу за счёт пожертвований. 2