Некоторые преимущества, которые получает банк от сотрудничества с торгово-сервисными предприятиями:
- Комиссионное вознаграждение за проведение расчётов по картам через терминальные устройства. 1 Например, за обработку каждой транзакции предприятие оплачивает банку торговую уступку в размере от 0,5 до 2,3% от суммы транзакции. 1
- Расширение клиентской базы. 1 Клиенты торгово-сервисных предприятий могут стать новыми клиентами банка. 3
- Рост узнаваемости бренда. 1 Банкоматы и терминалы банковского самообслуживания, установленные в торговых точках, работают вне территории кредитной организации в качестве рекламоносителей. 1
- Возможность предложить зарплатные проекты небольшим предприятиям, так как широкая сеть банкоматов расширяет возможности по взаимодействию с ними. 1