Некоторые преимущества стационарных магазинов перед передвижными торговыми точками:
- Постоянное место расположения. 3 Стационарные магазины не переезжают из одного места в другое, покупатели приходят в них, чтобы приобрести товары и услуги. 3
- Постоянная проходимость. 5 Можно измерять проходимость магазина и учитывать её при планировании бизнеса. 5
- Возможность автоматизации. 5 На стационарной точке можно поставить камеру, кассу, подвозить только расходные материалы и снимать кассу. 5
- Всесезонность. 5 Работать можно не только в тёплое время года, в отличие от уличной торговли. 5
Передвижные торговые точки, в свою очередь, обладают такими преимуществами, как мобильность и гибкость размещения, что позволяет оперативно реагировать на изменения рыночной конъюнктуры, сезонные колебания спроса и даже на краткосрочные события. 2