Некоторые преимущества российских рейтинговых агентств перед международными:
- Знание специфики российского рынка. spmag.ru Это позволяет российским агентствам давать отечественным компаниям более точные и объективные оценки. spmag.ru
- Ориентированность на потребности внутреннего рынка. www.fd.ru В отличие от международных агентств, российские максимально учитывают потребности внутреннего рынка. www.fd.ru
- Дешёвые и быстрые услуги. www.hse.ru cyberleninka.ru Для российских компаний услуги отечественных агентств обходятся дешевле и, скорее всего, будут оказаны быстрее, что обеспечивает доверие эмитентов на внутреннем рынке. www.hse.ru
- Работа с информацией по национальным стандартам бухгалтерского учёта. www.hse.ru Международные агентства оценивают эмитентов со стороны инвесторов и принимают во внимание суверенные рейтинги. www.hse.ru
Однако у международных агентств есть и преимущества: они обладают большими ресурсами и масштабами деятельности, охватывают множество стран и, по сути, выступают на стороне инвесторов. cyberleninka.ru