Некоторые преимущества упрощённого способа оформления основных средств (ОС) в 1С:
- Удобство при одновременном оприходовании и вводе в эксплуатацию ОС. 3 Все операции отражаются в одном документе. 3
- Автоматическое определение порядка погашения стоимости приобретённого объекта в зависимости от его стоимости. 3 Если объект стоит не более 100 000 рублей, то затраты на его приобретение единовременно включаются в расходы. 3 Если стоимость объекта превышает указанную сумму, то начисляется амортизация в соответствии со способом, установленным в учётной политике предприятия. 3
- Оптимизация карточки ОС. 4 Также есть отдельный вид операции, который позволяет в одном документе сразу отражать и поступление, и принятие к учёту «простых» объектов ОС. 4
- Автоматизированная регистрация оплаты основных средств для пользователей на УСН с объектом «доходы минус расходы». 4
Однако упрощённый способ имеет свои ограничения, например, его нельзя использовать, если к первоначальной стоимости покупки ОС будут добавлены дополнительные расходы. 3