Некоторые преимущества гастрономического рынка для развития малого бизнеса:
Комплекс услуг под одной крышей. nsk.dk.ru Классические торговые ряды дополняют разнообразные кафе и рестораны, а регулярные фестивали и тематические ярмарки привлекают новую аудиторию. nsk.dk.ru
Большая суточная проходимость. nsk.dk.ru На рынках нового формата покупатели проводят в среднем больше времени, чем в супермаркетах. nsk.dk.ru
Готовые решения для торговли. nsk.dk.ru Арендатор получает не просто площадь, а готовое к торговле место с оборудованием и местом для хранения продуктов. nsk.dk.ru
Низкий уровень конкуренции. www.restoran.ru Например, в малонаселённых пунктах каждое новое заведение воспринимается посетителями как что-то интересное и стоящее внимания. www.restoran.ru
Государственная поддержка. www.restoran.ru Малый и средний бизнес в сфере общественного питания поддерживает государство. www.restoran.ru
Возможность развития в регионах. www.restoran.ru Сфера общественного питания в России показывает стабильный рост, особенно в регионах, где есть интерес со стороны населения и низкий уровень конкуренции. www.restoran.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.