Некоторые преимущества, которые имеет Центральный филиал ВТБ для обслуживания клиентов:
- Мультифункциональные точки обслуживания. 2 Клиенты могут общаться с консультантами банка в любой точке отделения, где им удобно. 2
- Квалифицированные консультанты. 2 Сотрудники выступают квалифицированными консультантами по сложным банковским вопросам. 2
- Автоматизация потоковых операций. 2 Когда клиент приходит в офис, он может подтвердить операцию и подписать документы электронной подписью в приложении или веб-версии ВТБ Онлайн. 2
- Адаптация инфраструктуры для людей с ограниченными возможностями здоровья. 23 Безбарьерная среда, навигация, обозначения и банкоматы подходят для обслуживания слабовидящих или незрячих. 23