Преимущества корпоративной социальной ответственности (КСО) в сфере общепита:
- Высокая репутация в глазах клиентов (повышается цена бренда, торговой марки и лояльность клиентов, налаживаются партнёрские связи). 2
- Совершенствование процесса управления благодаря предотвращению рисков различных видов. 2
- Возможность повысить доходы за счёт решения проблем взаимоотношений с государственными органами и органами контроля. 2
- Экономия на привлечении и удержании высококвалифицированных специалистов. 2
- Стандартизация деятельности, работ и услуг даёт возможность выйти на новые рынки, обеспечить увеличение объёма продаж и доли рынка. 2
- Возможность получения денежных средств и инвестиций из фондов, создаваемых социально-ориентированными предприятиями под социально-ориентированные программы. 2
Некоторые риски, связанные с КСО в сфере общепита:
- Потеря репутации или ухудшение позиций на рынке, если компания уделяет недостаточно внимания темам КСО. 4
- Обманчивое впечатление у потребителей, что бизнес активно работает в том или ином направлении, но без реального намерения реализовывать соответствующие инициативы. 4
- Противоречие между деловой активностью и действиями в сфере КСО, если компания ведёт такую деятельность, суть которой входит в противоречие с действиями в сфере КСО. 4