Экономия. www.bitrix24.ru Продавец избавляется от необходимости арендовать помещения, тратиться на персонал, ремонт и другие составляющие офлайн-торговли. www.bitrix24.ru Это снижает расходы, упрощает бизнес-процессы и облегчает масштабирование. www.bitrix24.ru
Рост числа клиентов. www.bitrix24.ru Аудитория легко найдёт магазин по поисковому запросу, маркетинговому объявлению или предложению в маркетплейсе. www.bitrix24.ru
Доступ к данным и аналитике. www.bitrix24.ru Маркетинговые сервисы позволяют мониторить каждое касание клиента с компанией, конверсии, поведение пользователей на сайте. www.bitrix24.ru
Риски интернет-торговли:
Высокая конкуренция. www.bitrix24.ru Предложение всё чаще превышает спрос, так как e-commerce упрощает вход предпринимателей на рынок. www.bitrix24.ru
Зависимость от ПО и серверов. www.bitrix24.ru Важно выбрать надёжный хостинг и обезопасить сайт, чтобы он не сбоил при большом количестве посещений, а данные пользователей не оказались в открытом доступе. www.bitrix24.ru
Сложности с доставкой и возвратом. www.bitrix24.ru Доля возврата при онлайн-покупках выше, а транспортировка продукта — ещё одна статья расходов. www.bitrix24.ru Кроме того, товар могут повредить в процессе перевозки. www.bitrix24.ru
Отсутствие физического контакта. www.uiscom.ru Нет возможности «пощупать» и проверить товар перед покупкой. www.uiscom.ru
Безопасность и охрана информации. www.uiscom.ru Не все предприниматели в сфере торговли онлайн обеспечивают нужную защиту личных данных покупателей. www.uiscom.ru В этом случае личной информацией могут завладеть мошенники. www.uiscom.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.