Экономия. 2 Продавец избавляется от необходимости арендовать помещения, тратиться на персонал, ремонт и другие составляющие офлайн-торговли. 2 Это снижает расходы, упрощает бизнес-процессы и облегчает масштабирование. 2
Простота. 2 Запустить интернет-магазин легче, чем открыть офлайн-точку. 2
Рост числа клиентов. 2 Аудитория легко найдёт магазин по поисковому запросу, маркетинговому объявлению или предложению в маркетплейсе. 2
Доступ к данным и аналитике. 2 Маркетинговые сервисы позволяют мониторить каждое касание клиента с компанией, конверсии, поведение пользователей на сайте. 2
Риски интернет-торговли:
Высокая конкуренция. 2 Предложение всё чаще превышает спрос, так как e-commerce упрощает вход предпринимателей на рынок. 2
Зависимость от ПО и серверов. 2 Важно выбрать надёжный хостинг и обезопасить сайт, чтобы он не сбоил при большом количестве посещений, а данные пользователей не оказались в открытом доступе. 2
Сложности с доставкой и возвратом. 2 Доля возврата при онлайн-покупках выше, а транспортировка продукта — ещё одна статья расходов. 2 Кроме того, товар могут повредить в процессе перевозки. 2
Отсутствие физического контакта. 3 Нет возможности «пощупать» и проверить товар перед покупкой. 3
Безопасность и охрана информации. 3 Не все предприниматели в сфере торговли онлайн обеспечивают нужную защиту личных данных покупателей. 3 В этом случае личной информацией могут завладеть мошенники. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.