Некоторые преимущества спонсорской деятельности для бизнеса:
- Укрепление репутации и создание позитивного образа. vc.ru Поддержка социальных проектов показывает ответственность компании и заботу об обществе, что отражается на её репутации. jetlend.ru
- Повышение мотивации и удержание квалифицированных сотрудников. vc.ru Участие в социальных программах, где спонсором выступает работодатель, может укрепить командный дух и улучшить взаимоотношения внутри компании. vc.ru
- Установка долгосрочных партнёрских отношений с местными жителями и органами власти. vc.ru
- Оптимизация налога на прибыль. vc.ru Спонсорская помощь относится на расходы и не облагается налогом на прибыль. vc.ru
- Расширение охвата аудитории. jetlend.ru Спонсорство позволяет обратиться к широкой аудитории, включая тех, кто ранее не имел прямого знакомства с брендом. jetlend.ru
- Укрепление отношений с клиентами. jetlend.ru Спонсорство мероприятий, которые интересны целевой аудитории, помогает установить эмоциональную связь с клиентами и повысить их лояльность к бренду. jetlend.ru
Некоторые риски, связанные со спонсорской деятельностью для бизнеса:
- Большие расходы. kontur.ru Крупные компании тратят на спонсорство до трети своего маркетингового бюджета. kontur.ru
- Сложность оценки успеха. kontur.ru Как правило, простой оценки результатов продаж недостаточно, чтобы понять, были ли потрачены деньги зря или вложения принесли свои плоды. kontur.ru
- Крах мероприятия или провал организации или товара на рынке, которые стали объектами спонсирования со стороны фирмы. kontur.ru Репутация организации может заметно испортиться, потому как её продукция будет ассоциироваться с неудачным событием или некачественным сервисом и товаром. kontur.ru
Чтобы минимизировать риски, бизнесу важно грамотно подходить к выбору объекта спонсорства и определению объёма денежных средств, которые будут потрачены таким образом. kontur.ru