Преимущества контактных номеров банков для клиентов:
- Удобство и оперативность. 2 Получать информацию и коммерческие предложения по телефону проще и удобнее, чем каждый раз посещать учреждение. 2
- Профессиональное обслуживание. 2 Автоматизированная система распределения между операторами входящих вызовов позволяет выбрать наиболее квалифицированного специалиста по данному вопросу. 2
- Круглосуточный доступ. 4 Операторы готовы ответить на любые вопросы и помочь в разрешении спорных моментов в любое удобное время. 4
Недостатки контактных номеров банков для клиентов:
- Прозрачность «поведения» клиента. 2 Структура потребления становится прозрачной для компании, что может использоваться для манипулирования клиентом. 2
- Сложности с решением проблемы на первой линии. 1 В часы пиковых нагрузок справляться с высокой нагрузкой на контактный центр может быть сложно. 1