Вовлечение аудитории во взаимодействие с продуктами банка и партнёров программы. finance.rambler.ru Пользователь своевременно узнаёт о новых компаниях и акциях уже известных ему игроков. finance.rambler.ru
Помощь в выстраивании партнёрских отношений с клиентом. finance.rambler.ru Пользователь помогает банку совершенствовать продукт и меняться к лучшему, делая выбор из разных предложений и проходя опросы. finance.rambler.ru
Укрепление эмоциональной связи клиента с компанией. finance.rambler.ru Например, возможность соревноваться с другими пользователями в играх, покупать эксклюзивные товары, участвовать в закрытых офлайн-мероприятиях. finance.rambler.ru
Превращение активных клиентов в амбассадоров бренда. finance.rambler.ru Получая выгоду и удовольствие от участия в программе лояльности, человек рассказывает об этом друзьям и знакомым. finance.rambler.ru
Недостатки банковских программ лояльности:
Сложная логика начисления бонусов. rapidsoft.ru Иногда условия программы становятся слишком запутанными и требуют от клиента выполнения множества действий для получения незначительного вознаграждения. rapidsoft.ru
Неприменимость к некоторым рыночным сегментам. rapidsoft.ru Например, для компаний, занимающихся продажей недвижимости, автомобилей или предметов роскоши, такие программы могут быть малополезны. rapidsoft.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.