Преимущества открытия компании в специализированном магазине строительных материалов:
- Стабильное развитие сферы строительства и ремонта в России. 1 Постоянно растущий спрос со стороны потенциальных клиентов. 1
- Разнообразие форматов для ведения бизнеса (малый, средний и крупный, онлайн и офлайн) и товарного ассортимента. 1
- Многочисленная целевая аудитория (частные лица, бригады строителей, подрядчики, застройщики, другие магазины стройматериалов). 1
- Разумная стоимость начальных инвестиций. 1
- Возможность масштабирования бизнеса. 1 Даже одна небольшая торговая точка может вырасти в большой строймаркет или целую сеть. 3
Недостатки открытия компании в специализированном магазине строительных материалов:
- Серьёзная конкуренция. 1 На рынке много строительных гипермаркетов и компаний-ритейлеров, которые предоставляют огромный ассортимент продукции. 4
- Волатильность и динамичность рынка. 1 Востребованность различных материалов зависит от текущего состояния экономики. 1
- Сезонность спроса. 12 Покупательская активность значительно снижается летом — в период отпусков и садово-огородных работ. 3
- Низкая маржа для значительной части стройматериалов, инструмента и оборудования. 1
- Высокие требования к квалификации персонала. 1 Продавец или консультант должен помочь с выбором подходящего товара, оформлением заказа и решением любых других возникающих вопросов или проблем. 1