Некоторые преимущества открытия онлайн-бизнеса в США:
- Большая платёжеспособная аудитория. 2 Америка — один из крупнейших рынков мира, что позволяет предпринимателям повысить прибыль без модификации своих товаров или услуг. 2
- Престижность. 2 Компания может рассчитывать на доверие как покупателей (в том числе из других стран), так и партнёров и инвесторов. 2
- Масштабирование. 2 Создание американской компании открывает возможность не только продавать в США, но и торговать с другими странами мира. 2
- Технологическое развитие и высокий уровень образования. 2 Компания в США имеет доступ как к новейшим технологическим разработкам, так и к квалифицированным потенциальным сотрудникам. 2
- Выгодная налоговая система. 2 Одна из характерных для США особенностей законодательства — относительная самостоятельность штатов в том, что касается нюансов регистрации юрлица и налоговых ставок. 2
- Поддержка бизнеса. 2 Недавно созданному бизнесу и компаниям, работающим в определённых сферах (например, IT — в зависимости от штата), доступна помощь государства и различных фондов. 2
Некоторые недостатки открытия онлайн-бизнеса в США:
- Сложность регистрации. 2 Открытие компании в США — сложный процесс, требующий внимательного изучения законодательства, подготовки документов, получения необходимых лицензий. 2
- Высокая конкуренция и требовательность клиентов. 5 Рынок США перенасыщен ИТ-компаниями. 5
- Ограничения в некоторых формах бизнеса. 5 Например, для индивидуального предпринимателя (Sole Proprietorship) характерны бюрократические сложности с наймом большого количества сотрудников, а банки не слишком охотно дают кредиты на развитие. 5
- Неограниченная финансовая ответственность. 5 Если суд взыщет с компании штраф или обяжет возместить убытки клиента, то недостаток средств компании будет покрыт личным имуществом предпринимателя. 5