Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки маркетингового хода, когда на ценниках указывают стоимость не за фактический вес продукта, а за определённое количество граммов, например 100. 13
Преимущества:
- Зрительно делает стоимость товара более привлекательной. 1 Например, цена в 40–70 рублей за 100 граммов кажется более заманчивой, чем стоимость в 400–700 рублей за килограмм. 13
- Психологически легче решиться на покупку, если на ценнике указаны небольшие числа. 1
Недостатки:
- Путаница для покупателей. 3 Иногда на одной полке цены указаны в разных единицах измерения: где-то за килограмм, а где-то за 100 граммов. 3
- Возможны ситуации, когда на кассе выясняется, что стоимость товара гораздо выше, чем указано на ценнике. 3 Это происходит, когда цена на ценнике указана за 100 граммов, а реальная стоимость за килограмм написана мелким шрифтом. 3