Преимущества сотрудничества с банками-партнёрами:
- Возможность заработать. 13 Партнёр получает вознаграждение за каждого нового клиента, который переходит на обслуживание в банк. 13
- Удобство для потенциальных клиентов. 3 Партнёры подробно рассказывают об условиях продуктов, сравнивают их, снимают видеообзоры и встраивают на сайты фильтры для поиска. 3
- Возможность найти клиентов даже в отдалённых регионах. 5 Например, партнёрские программы позволяют банку находить клиентов в регионах, куда непросто выйти с рекламой. 5
Недостатки сотрудничества с банками-партнёрами:
- Высокая конкуренция. 3 Партнёрство с банками — прибыльная ниша, но в ней много конкурентов. 3
- Необходимость иметь определённые навыки. 3 Например, уметь работать с платным или бесплатным трафиком, настраивать таргет и контекст, вести блог, канал или сайт и иметь лояльную аудиторию. 3
- Не все банки готовы сотрудничать. 4 Некоторые финансовые организации видят в партнёрах лишнее звено между банком и заёмщиком. 4
Выбор преимуществ и недостатков сотрудничества с банками-партнёрами зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.