Преимущества системы оплаты за просмотры на онлайн-платформах (CPV):
- Реклама не вызывает отторжения. 3 Пользователь запустит только потенциально интересные ему ролики или сможет в любой момент остановить или пролистать видео. 3
- Бюджет расходуется точечнее — на аудиторию, мотивированную к дальнейшему знакомству с товаром. 3
- Небольшие ролики на 1–2 минуты почти всегда досматривают до конца. 1
- Возможность получения дополнительных просмотров за счёт YouTube-эффекта. 2
- Приемлемая цена (иногда такая же, как и за показы). 2
Недостатки системы оплаты за просмотры на онлайн-платформах (CPV):
- Сложно работать с незнакомой аудиторией. 3 Важно продумать, как привлечь к просмотру тех, кто ещё не знает о товаре, но кому он потенциально был бы интересен. 3
- Успешность кампании зависит от качества видео. 3 У многих платформ есть собственные требования к загружаемым файлам. 3 На качественный ролик может потребоваться немалый бюджет. 3
- Цена за просмотр показывает только первичную заинтересованность пользователей, но не имеет коммерческого значения: например, не показывает точное количество кликов по ролику или число приведённых клиентов. 4