Преимущества оптовых закупок в ритейле:
- Большие объёмы продаж. 2 Компания реализует сразу большую партию продукции, что позволяет достигать внушительных цифр товарооборота, которых в рознице практически невозможно добиться. 3
- Обширная география. 3 Можно присутствовать на многих национальных рынках одновременно. 3
- Оптимизация затрат на маркетинг. 3 О хорошем контрагенте другие бизнесмены узнают и без рекламы. 3
Недостатки оптовых закупок в ритейле:
- Увеличенный цикл продажи. 3 Оптовые покупатели тщательно проверяют поставщиков, анализируют рынок и рассчитывают экономику сделки, поэтому циклы оптовой сделки значительно длиннее. 2
- Необходимость составления сложной сопроводительной документации для пограничного контроля. 3
- Отсутствие периодически выгодного контакта с прямыми потребителями из-за недостаточно активного продвижения. 3