Преимущества использования процентов в деловой коммуникации:
Универсальность. kayfun.ru Проценты позволяют сравнивать различные величины, абстрагироваться от абсолютных значений и сосредоточиться на пропорциональных соотношениях. kayfun.ru
Мотивация. secretmag.ru Вознаграждение в виде процента от выручки или маржинальной прибыли может делать менеджера «соучастником» владельца бизнеса, заинтересованным в его успехе. secretmag.ru
Некоторые недостатки использования процентов в деловой коммуникации:
Разные цели. secretmag.ru Менеджер, получающий процент, может быть заинтересован в краткосрочной перспективе максимизировать продажи, а не в стратегических целях компании. secretmag.ru
Сращивание с клиентом. secretmag.ru Менеджер, долго обслуживающий одного покупателя, может настолько «срастись» с ним, что потеряет фокус и начнёт отстаивать интересы клиента, забывая, где он на самом деле получает зарплату. secretmag.ru
Нестабильность. vc.ru Процентная система может приводить к нестабильности поведения зарплат в течение года: в «высокий» сезон люди мотивированы и работают с энтузиазмом, в низкий — подавлены и готовы увольняться. vc.ru
Однофакторность. vc.ru Процентная система не учитывает прочие показатели работы. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.