Преимущества использования горячей линии для решения финансовых проблем:
- Удобство и оперативность. 1 Получать информацию и коммерческие предложения по телефону проще и удобнее, чем каждый раз посещать финансовые учреждения. 1
- Профессиональное обслуживание. 1 Автоматизированная система распределения между операторами входящих вызовов позволяет выбрать наиболее квалифицированного специалиста по данному вопросу. 1
- Круглосуточный доступ. 2 Операторы готовы ответить на любые вопросы и помочь в разрешении спорных моментов в любое удобное время. 2
Недостатки использования горячей линии для решения финансовых проблем:
- Относительная дороговизна. 1 Основные затраты — покупка оборудования и программного обеспечения, установка и наладка, оплата обучения и работы операторов. 1
- Проблемы сохранения конфиденциальности (для арендуемых горячих линий). 1
- Ограниченность применения. 1 Внедрять горячую линию экономически целесообразно, как правило, только тем финансовым институтам, которые работают в розницу, с массовым клиентом. 1