Некоторые преимущества зарубежных маркетплейсов по сравнению с российскими:
- Доступ к широкой аудитории. 13 Предприниматели могут работать с клиентами со всего мира, не открывая филиалы компании в нужных странах. 3
- Возможность начать работу в минимальный срок. 3 Для торговли не нужно разрабатывать собственный онлайн-магазин, арендовать физические точки продаж, продвигать сайт — достаточно создать аккаунт и выложить товарные карточки. 3
- Налаженная организация и логистика. 3 Многие иностранные маркетплейсы предлагают услуги хранения и доставки товаров, обработки возвратов, работы с отзывами и претензиями и многое другое. 3
- Удобство работы с данными. 3 Помимо собственной аналитики и возможности работать с отзывами реальных людей, маркетплейсы позволяют наблюдать за стратегией конкурентов. 3
Некоторые недостатки зарубежных маркетплейсов:
- Высокая конкуренция. 1 На международных маркетплейсах тысячи и миллионы продавцов, которые борются за внимание покупателей. 1
- Большие комиссии. 1 Чем больше вовлечённость маркетплейса, тем выше его вознаграждение. 1
- Необходимость соблюдать требования маркетплейса. 1 Это касается оформления карточек, фотографий, наличия сертификатов на продукцию, ограничений на продажу определённых товаров. 1
- Сложность соответствовать законодательству другой страны. 1 Продавцы могут столкнуться с требованиями, которые в корне отличаются от тех, что действуют в РФ. 1
- Проблемы с доставкой. 1 При отправке товаров за границу возможны проблемы с таможенным оформлением, а это может привести к срывам поставки и негативному опыту для клиента. 1