Гибкость общения. www.banki.ru Клиент в любой момент может отвлечься от диалога, а после возобновления общения продолжить с того же момента, на котором остановился ранее. www.banki.ru
Сохранение истории коммуникации. www.banki.ru sberbusiness.live При повторном обращении в банк через чат клиенту не нужно объяснять, какие договорённости были достигнуты ранее — оператор видит всю историю коммуникации. www.banki.ru
Удобство решения возникающих вопросов. www.banki.ru Например, если со счёта клиента была осуществлена неожиданная трансакция, то в чат с сотрудником банка можно отправить скриншот этой операции. www.banki.ru
Простота ознакомления с документацией. www.banki.ru Компания может отправлять в чат с клиентом сканы договоров, выписок, квитанций и других документов. www.banki.ru
Возможность получения дополнительной информации. www.banki.ru В процессе общения с компанией через чат клиент может получить ссылки на страницы сайта или конкретные разделы приложения с дополнительной информацией по обсуждаемому вопросу. www.banki.ru
Некоторые недостатки банковских чатов:
Пользователи не могут найти чат. business.talkbank.io Часто функционал чата спрятан глубоко в интерфейсе банковского приложения или незаметен для пользователей. business.talkbank.io
Отсутствие онбординга. business.talkbank.io При входе в окно чата приложения пользователь не знает, что именно перед ним — диалоговый чат-бот или кнопочный, искусственный интеллект или живой оператор. business.talkbank.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.