Преимущества прямых продаж страховых продуктов через Интернет:
- Экономия времени. 24 Можно получить всю необходимую информацию о компании и отправить заявку на оформление полиса, не отходя от компьютера. 2
- Высокая гибкость. 2 Как правило, программы построены по принципу «конструктора»: прямо на сайте можно выбрать те риски и условия, которые интересны клиенту. 2
- Отсутствие посредников. 2 Обе сферы страховой деятельности — заключение договора и урегулирование ущерба — соединены в одном центре. 2
- Экономия средств. 4 На большинство услуг интернет-страхования предоставляются скидки. 4
Недостатки прямых продаж страховых продуктов через Интернет:
- Ограниченный ассортимент. 2 В большинстве компаний прямым путём можно приобрести только стандартизированные страховые продукты. 2
- «Виртуальность» страховки и отсутствие личного общения со страховым агентом. 2 При страховании «на расстоянии» вопрос честности страховщика встаёт особенно остро. 2
- Законодательные ограничения. 2 Полноценную реализацию модели прямого страхования в России тормозят законодательные ограничения. 2
- Не все виды страхования можно предоставить через интернет. 4 Например, имущественное страхование: многие объекты требуют осмотра страховщика (крупные предприятия, элитные здания). 4