Высокая доля спонтанных покупок. direct.yandex.ru FMCG-товары стоят недорого, поэтому потребители не сильно задумываются, что покупают. direct.yandex.ru
Широкий ассортимент. www.gd.ru В каждой категории множество предложений от разных производителей. www.gd.ru
Быстрое обновление ассортимента. www.gd.ru Необходимо учитывать сезонность, а также тренды, меняющиеся вкусы и потребности покупателей. www.gd.ru
Возможность использовать онлайн-формат. www.gd.ru Для многих онлайн-формат удобен: не нужно тратить время и силы на походы по магазинам, да и цены часто бывают ниже. www.gd.ru
Некоторые недостатки магазинов с ассортиментом товаров повседневного спроса (FMCG):
Высокая конкуренция. www.gd.ru www.sberbank.ru Рынок товаров повседневного спроса — один из самых динамичных и высококонкурентных, на нём постоянно появляются новые игроки. www.gd.ru
Небольшая маржинальность. www.gd.ru Продажа товаров повседневного спроса не даёт возможности много заработать с единицы продукции. www.gd.ru
Низкая вовлечённость потребителей. www.insales.ru Покупка повседневных товаров — рутина для покупателей, поэтому на выбор такой продукции тратится минимум времени и процесс не вызывает особого интереса у человека. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.