Некоторые преимущества альтернативных каналов связи с банками по сравнению с телефонными звонками:
Быстрое соединение с живым оператором. www.banki.ru В альтернативных каналах нет аудиорекламы банковских услуг и медлительности IVR-систем. www.banki.ru
Отсутствие необходимости постоянно держать телефонную трубку у уха. www.banki.ru Во время диалога в альтернативном канале нет риска, что ответ сорвётся. www.banki.ru
Возможность выбора времени обращения, спектра необходимых услуг и устройства, с которого будет происходить общение. edrj.ru
Доступ к информации, ассортименту и услугам банканезависимо от его местонахождения. edrj.ru
Некоторые недостатки альтернативных каналов связи с банками:
Возможное длительное время обработки вопроса. www.banki.ru Например, в закрытом чате на сайте банка вопрос может обрабатываться в течение нескольких минут, а ответ окажется малоинформативным. www.banki.ru
Отсутствие возможности оперативно уточнить детали. www.banki.ru При получении письма от банка нет возможности оперативно уточнить детали. www.banki.ru
Сокращение степени «привязанности» клиента к банку, отсутствие непосредственной коммуникации. edrj.ru
Усложнение рисков, появление новых их видов. edrj.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.