Преимущества высокомаржинального бизнеса:
- Высокая прибыль. 15 Наценка на высокомаржинальные товары может достигать 300%, 500% и даже 1000%. 5
- Необязательный большой объём продаж. 3 Чтобы получить приличную прибыль, достаточно продать часть товара с высокой наценкой. 3
Недостатки высокомаржинального бизнеса:
- Нестабильность доходов. 5 Это касается в основном сезонных товаров, например шуб, купальников, туристических принадлежностей. 5
- Привлечение внимания конкурентов. 3 Хорошие показатели продаж могут привлечь внимание других компаний, которые захотят конкурировать. 3
Выбор между преимуществами и недостатками высокомаржинального бизнеса зависит от индивидуальных обстоятельств и целей предпринимателя.