Некоторые преимущества услуги телефонного обслуживания в банке (телефонного банкинга):
- возможность получения информации по своим счетам с любого номера телефона; 1
- бесплатный звонок на горячую линию для решения вопросов, связанных с клиентским обслуживанием; 1
- подключение ограниченного количества услуг дистанционно; 1
- консультация клиентов. 1
Некоторые недостатки услуги телефонного обслуживания в банке:
- ограниченное количество доступных функций; 14
- при подключении новых услуг клиенту необходимо иметь паспорт или знать кодовое слово от своей карты; 1
- неэффективная система безопасности; 1
- для получения информации обязательна коммуникация со специалистом; 1
- ошибки при идентификации клиента. 1
Система «Телефон — Банк» обычно используется для доступа к банковским услугам в ситуациях, когда интернет может быть недоступен или нецелесообразен. 2