Преимущества оптовой торговли:
- Большие объёмы продаж. 1 Работа с большими объёмами приводит к высоким продажам и доходам. 1
- Оптимизированные операции цепочки поставок. 1 Оптовикам приходится меньше заниматься всеми транзакциями, они имеют прямых потребителей и эффективно доставляют им продукцию. 1
- Снижение расходов на маркетинг. 1 У оптового бизнеса есть налаженные потребители, поэтому ему не нужно рекламировать свой бизнес и тратить деньги на маркетинг. 1
Недостатки оптовой торговли:
- Управление запасами. 1 Управление большим количеством продуктов — довольно сложная задача. 1
- Низкая прибыль. 1 Оптовые цены ниже, что сокращает затраты на прибыль. 1
- Зависимость от ритейлеров. 1 Большинство оптовиков не перепродают продукцию напрямую потребителям, поэтому они зависят от бизнеса, что может быть сложным выбором. 1
- Проблемы с логистикой. 3 Доставка товара до места потребления и хранение, таможенное оформление нередко вызывают наибольшие проблемы и требуют колоссальных затрат. 3