Преимущества сотрудничества банка с крупной онлайн-платформой:
- Быстрое масштабирование. 3 Банку не нужно открывать офисы в новых регионах, чтобы увеличить число клиентов. 3 Всё можно сделать онлайн. 3 В итоге бизнес растёт быстрее, работает даже в самых отдалённых регионах России и при этом сокращает часть расходов. 3
- Автоматизация процессов. 3 Системы дистанционного банковского обслуживания берут на себя всю операционку: откроют банковский счёт, сформируют ипотечный договор или проверят кредитную историю клиента. 3 Менеджеры не тратят на это время. 3
- Новые каналы продвижения банковских услуг. 3 Можно отправлять пуш-уведомления на телефон, писать на электронную почту или в чате мобильного приложения. 3
Недостатки сотрудничества банка с крупной онлайн-платформой:
- Проблемы с идентификацией клиента. 4 Возникает, когда банковские операции выполняются удалённо без непосредственного общения со специалистами банка. 4
- Зависимость от программно-технических и коммуникационных средств. 4 При использовании услуг дистанционного банковского обслуживания она больше, чем при традиционном обслуживании в офисе банка. 4
- Необходимость стабильного интернета. 3 Для работы в мобильном приложении или интернет-банке нужен стабильный интернет. 3 Если нет сети, финансовые инструменты недоступны. 3