Преимущества системы дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк:
- Экономия времени. 1 Клиенту не нужно стоять в очереди, чтобы переводить деньги со счёта на счёт, оплачивать счета или осуществлять другие операции с деньгами. 1
- Большая зона покрытия услуг. 1 Услуги мобильного банкинга доступны в любом месте, где есть интернет-соединение. 1
- Оптимизация производительности. 1 Автоматизированный подход позволяет обрабатывать запросы пользователей без ограничений, связанных с производственными мощностями устройства. 1
- Уменьшение количества ошибок. 1 Устранение человеческого фактора значительно снижает вариативность выполнения процессов и, как следствие, количество ошибок. 1
Недостатки системы дистанционного банковского обслуживания через мобильный банк:
- Угроза мошенничества. 1 Одной из основных проблем безопасности мобильного банкинга является использование незашифрованных серверов операторов сотовой связи. 1 Опытный хакер может относительно легко получить информацию об активности аккаунта и данные дебетовых/кредитных карт пользователей. 1
- Невозможность защитить информацию о клиенте на 100%. 2 Когда на телефоне нет антивируса или функции, позволяющей осуществлять работу браузера через защищённые серверы, угроза утечки личной информации очень большая. 2 Данные также могут стать достоянием третьих лиц при утере и краже телефона. 2
- Небольшой экран. 3 На нём зачастую неудобно проводить оплату по «длинным» реквизитам, что увеличивает риск ошибки при вводе. 3