Преимущества системы личных карт лояльности в ритейле:
Удержание клиентов. vk.com Карты лояльности позволяют создавать хранилище данных о потребителях, что помогает стимулировать покупки, высылать уведомления об акциях и скидках, узнавать о предпочтениях и предлагать персонализированные акции и скидки. vk.com
Стимуляция покупок. journal.sovcombank.ru Например, накопительные карты лояльности мотивируют совершать новые покупки и увеличивать их стоимость. vk.com
Получение полной и достоверной информации о клиентах. blog.cardsmobile.ru При регистрации карты лояльности компании проводят анкетирование и переносят полученные данные в CRM-систему. blog.cardsmobile.ru
Лёгкая и однозначная идентификация клиента на кассе. blog.cardsmobile.ru Например, с помощью виртуальной карты лояльности клиент не тратит время на поиск карты, а получает скидку, показав штрихкод на экране смартфона. blog.cardsmobile.ru
Недостатки системы личных карт лояльности в ритейле:
Повсеместное использование дисконтных карт. vk.com Это может снижать маржу, так как скидка предоставляется большей части клиентов. vk.com
Потеря пластиковых карт. maxma.com Они затратны в производстве и доставке, а также могут теряться и забываться дома. maxma.com
Необходимость в смартфоне и интернете. maxma.com Часть клиентов требует инструкций по установке электронной карты лояльности. maxma.com
Неполная картина покупок. rightway-tech.ru Если не все покупки участников программ лояльности осуществляются с помощью карт, клиенты не получат часть скидок и бонусов, а картина покупок будет неполной. rightway-tech.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.