Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие преимущества и недостатки имеет система таргет-костинг по сравнению с другими методами…
Вопрос для Поиска с Алисой
21 октября

Какие преимущества и недостатки имеет система таргет-костинг по сравнению с другими методами управления затратами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества системы таргет-костинг по сравнению с другими методами управления затратами:

  • Возможность оценить затраты до момента их фактической оплаты. vestnik.amursu.ru Таргет-костинг позволяет определить, по какой цене потребитель способен приобрести товар, каков будет платёжеспособный спрос на изделие, а также сможет ли предприятие произвести товар по такой цене с заданными потребительскими свойствами. vestnik.amursu.ru
  • Совмещение функций маркетинга и проектирования. vestnik.amursu.ru На «выходе» системы получается продукт, имеющий максимально отвечающие ожиданиям потребителей характеристики и наиболее вероятную цену реализации. vestnik.amursu.ru
  • Фокусирование внимания на внешних (рыночных), а не на исключительно внутренних факторах. vestnik.amursu.ru up-pro.ru Таргет-костинг обеспечивает отделу маркетинга возможности принимать решения на основе не только изначально заданного уровня издержек, но и параметров рыночного окружения. vestnik.amursu.ru up-pro.ru
  • Помощь в мотивации ориентированного на рынок поведения сотрудников. vestnik.amursu.ru up-pro.ru Таргет-костинг указывает на допустимую с точки зрения рынка себестоимость, которая должна быть осознана, если компания хочет оказаться прибыльной в условиях конкуренции. vestnik.amursu.ru up-pro.ru

Некоторые недостатки системы таргет-костинг:

  • Увеличение времени разработки нового продукта. vestnik.amursu.ru up-pro.ru Это происходит из-за многочисленных итераций в процессе перепроектирования. vestnik.amursu.ru up-pro.ru
  • Негативное влияние на сотрудников. up-pro.ru Неумелое применение концепции может негативно сказываться на людях, находящихся под постоянным прессингом своих руководителей, стремящихся во что бы то ни стало достичь целевой себестоимости. up-pro.ru
  • Конфликты между проектировщиками и маркетологами. vestnik.amursu.ru up-pro.ru Проектировщики усиленно стремятся снизить производственную себестоимость продукта, а маркетологи часто отказываются рассматривать предложения о снижении затрат на сбыт и продвижение продукции к конечному потребителю. vestnik.amursu.ru up-pro.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)