Преимущества селективного сбыта:
- Полный контроль над процессом сбыта со стороны поставщика. sales-generator.ru Компания-производитель осознанно ограничивает количество доступного к покупке товара, при этом взаимодействие между производителем и посредником становится более интенсивным. www.kom-dir.ru
- Возможность контролировать качество обслуживания посетителей. www.kom-dir.ru
- Получение информации о предпочтениях покупателей. www.kom-dir.ru
- Деление с посредником затрат на рекламу и стимулирование сбыта. www.kom-dir.ru
Недостатки селективного сбыта:
Чаще всего использование селективного сбыта применяется при продаже товаров предварительного выбора, когда покупатели достаточно долго раздумывают о покупке, сравнивают характеристики и ценовые предложения, например, одежда или бытовая техника. www.kom-dir.ru