Преимущества открытия дополнительного офиса банка:
- Возможность апробировать новые схемы работы с клиентами и банковские продукты. 1 Дополнительный офис может самостоятельно выстраивать работу с клиентурой, оперируя временем обслуживания и продуктовым рядом. 1
- Расширение клиентской базы. 3 Дополнительные офисы обычно открывают в местах с большим количеством потенциальных клиентов: возле станций метро, в оживлённых кварталах, рядом с торговыми центрами. 3
Недостатки открытия дополнительного офиса банка:
- Отдалённость от головного офиса. 1 Это может технологически влиять на проведение операций в момент работы с клиентами, накладывая на них определённые ограничения. 1
- Текучесть кадров. 1 Отток специалистов и приток недостаточно квалифицированного персонала — проблема, с которой сталкиваются дополнительные офисы. 1
- Отсутствие корреспондентского счёта в расчётно-кассовом центре. 1 Это не позволяет осуществлять безналичные расчёты клиентов и самого дополнительного офиса. 1
- Отсутствие групп по работе с юридическими лицами. 1 Это влияет на количество клиентов и отражается на прибыли и спросе на услуги дополнительного офиса. 1