Некоторые преимущества организации рынка в спальном районе города:
- Высокая концентрация потенциальных клиентов. 1 Чем больше жителей в районе, тем выше потенциальный спрос. 1
- Низкая стоимость аренды. 1 В спальных районах она ниже, чем в центре, но может зависеть от локации внутри района (например, у метро дороже, чем во дворах). 1
- Возможность завоевать лояльность жителей. 3 Если бизнесу удастся завоевать доверие местных жителей, он будет приносить стабильную прибыль в течение многих лет. 3
- Дешёвый рекламный канал — сарафанное радио и повторные заказы. 3
Некоторые недостатки организации рынка в спальном районе города:
- Конфликты с жильцами. 3 Они могут возникнуть из-за слишком ярких вывесок, светящих в окна, круглосуточного режима работы и долгого и незаконного ремонта. 3
- Серьёзная конкуренция. 5 Из-за повсеместного распространения других супер- и гипермаркетов в спальном районе может быть высокая конкуренция. 5
- Риск разорения. 5 Товары продают по низким ценам, часто устраивают акции. 5
- Постоянный контроль за огромным ассортиментом. 5
Перед открытием бизнеса в спальном районе важно провести грамотный анализ, учитывая трафик, демографию и покупательские привычки. 1