Некоторые преимущества офлайн-ретейла:
- Возможность купить товар сразу. 1 В офлайн-магазине можно приобрести вещь сразу, в онлайн-магазинах такой возможности чаще всего нет. 1
- Возможность посмотреть товар лично. 1 В офлайн-магазине можно увидеть настоящие цвета товаров, в то время как на мониторе или экране компьютера цвет и фактура материалов могут выглядеть искажёнными. 1
- Возможность принимать оплату наличными. 1 Есть значительная часть клиентов, которая всё ещё предпочитает платить наличными, особенно в регионах. 1
- Проще решать гарантийные случаи. 4 Покупатель просто приносит товар туда, где купил, и там уже происходит замена, ремонт, возврат. 4
Некоторые преимущества онлайн-ретейла:
- Простота запуска. 1 Можно купить доменное имя для сайта, использовать бесплатный конструктор для создания интернет-магазина, оплатить хостинг. 1
- Больше рекламных инструментов. 1 Бизнес в офлайн-магазине привязан к определённой географической точке, поэтому количество рекламных площадок ограничено. 1 В онлайн-магазине подобной проблемы нет. 1
- Цена товара ниже. 1 Продавцу в интернете не надо платить за помещение, работу продавцов. 1
- Шире география покупок. 1 Товар можно отправить в любую точку мира, что существенно расширяет аудиторию покупателей. 1
- Анонимность. 1 Некоторые товары может быть комфортнее покупать, не обсуждая товар лично с продавцом-консультантом. 1
- Экономия времени клиента. 1 В офлайн-магазине нужно потратить время на дорогу до магазина и домой, в онлайн-магазине такой проблемы нет: достаточно сделать несколько кликов и купить понравившийся товар. 1
Таким образом, каждый формат продаж имеет свои преимущества, и выбор между офлайн и онлайн-форматами зависит от конкретных потребностей и предпочтений покупателя.