Преимущества консигнации как формы торговли:
- Минимизация рисков для ритейлера. 1 Магазины не тратят деньги на закупку товара. 1
- Расширение ассортимента. 1 Ритейлер может предложить покупателям больше вариантов. 1
- Тестирование спроса. 1 Производитель получает реальные данные о популярности продукта. 1
- Ускорение выхода на рынок. 1 Нет необходимости ждать, пока ритейлер решится на закупку. 1
- Улучшение управления денежными средствами. 2 Это позволяет ритейлерам расширять свои складские запасы, не платя за них, пока товар не будет продан. 2
- Повышение кредитоспособности. 2 Договор консигнации не влияет на налоговые обязательства ритейлера и фактически повышает его кредитоспособность. 2
Некоторые недостатки консигнации как формы торговли:
- Риск порчи или утраты товара. 1 Кто несёт ответственность за это, определяется в договоре. 1
- Сложности с учётом товара на консигнации. 1
- Возможные конфликты при определении конечной цены продажи. 1
- Затруднённое получение возмещения. 2 Если ритейлер, владеющий товарами, поставленными по консигнации, объявляет о банкротстве, получение возмещения может быть затруднено. 2