Некоторые преимущества функции «Бизнес-режим» в Telegram для бизнеса:
- Улучшение коммуникации с клиентами. 4 Можно создать профиль с полными данными о компании, включая ссылки, адрес и часы работы. 4
- Автоматизация процессов. 1 Чат-боты помогают автоматизировать приём и обработку заявок, поддержку клиентов и другие задачи. 1
- Увеличение охвата. 4 Бизнесы могут не только создавать каналы для публикации контента, но и использовать опции для поощрения новых подписчиков. 4
- Активация продаж. 4 Некоторые преимущества могут увеличить количество заказов. 4
- Облегчение управления. 4 Цветовая маркировка чатов упрощает администрирование нескольких каналов коммуникации. 4
Некоторые недостатки функции «Бизнес-режим» в Telegram для бизнеса:
- Ограниченность рекламных возможностей. 1 Изначально у мессенджера не было своей рекламной платформы, а соответствующий функционал только начинают развивать. 1
- Дороговизна рекламы. 1 Минимальный бюджет для размещения в Telegram Ads больше, чем на других рекламных платформах. 1
- Отсутствие технической поддержки бизнеса. 1 Telegram пока не предлагает опцию специальной поддержки для компаний и рекламодателей, а техподдержка пользователей зачастую ограничивается ответами ботов. 1