Возможно, имелись в виду преимущества и недостатки классификации банковских услуг и продуктов с использованием искусственного интеллекта (ИИ).
Классификация банковских услуг может включать такие критерии, как отношение к движению денежных средств (материальные и чистые услуги), соответствие специфике банковской деятельности (специфические и неспецифические услуги). 1
Преимущества: упорядочивание организации деятельности банка, минимизация операционных рисков, общая систематизация работы. 4
Недостатки: поскольку банковские услуги представляют собой нематериальную разновидность товаров, задача классификации может решаться с некоторыми трудностями или с обсуждением дискуссионных вопросов. 1 Также неправильно сгруппированные, не вполне однородные продуктовые портфели могут существенно исказить аналитическую информацию. 4
Классификация с использованием ИИ в банковском деле может включать применение чат-ботов, рекомендательных систем и систем аудита. 3
Преимущества:
Недостатки:
Также есть мнение, что резкое изменение поведения клиента может привести к нарушению привычных взаимосвязей, сбоям в работе алгоритма, а значит, к прямо противоположному результату. 2