Преимущества дистанционного обслуживания «Тинькофф» по сравнению с офлайн-сетью Сбербанка:
- Удобство и экономия времени. 810 Все вопросы решаются дистанционно по звонку или через чат, нет необходимости посещать офис. 810
- Высокий уровень юзабилити. 1 Внешний вид сервиса можно настроить под себя, можно самостоятельно придумать название каждому счёту или карте. 1
- Возможность анализа личного бюджета по статьям расходов. 1 Все безналичные операции по счетам и картам отражаются в соответствующей статистике. 1
- Практически полное отсутствие комиссий за совершение транзакций по счетам онлайн. 1 Заплатить придётся лишь за пополнение кошелька «ВебМани» (2,5% от суммы) и перевод средств с карты «Тинькофф» на карту другого эмитента (1% от суммы, но не менее 30 рублей). 1
Недостатки дистанционного обслуживания «Тинькофф»:
- Отсутствие возможности совершать ряд платежей, в том числе налоги и штрафы в бюджет и иные внебюджетные фонды. 1 Система не позволяет ввести в качестве реквизитов код бюджетной классификации. 1
- Неудобные условия работы с шаблонами платежей. 1 Нельзя создать шаблон заранее без обязательной немедленной оплаты после создания, нет возможности редактировать сохранённый шаблон или изменить его название. 1
- Установленные по умолчанию лимиты по разным видам операций, которые для совершения платежа на более крупную сумму приходится самостоятельно изменять и подтверждать это действие отправкой СМС-сообщений. 1
- Предоставление сервиса не всем клиентам, а лишь тем, кто имеет дебетовую карту «Тинькофф» или разместил в нём вклад. 1
Выбор между дистанционным обслуживанием «Тинькофф» и офлайн-сетью Сбербанка зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.