Преимущества частичного выкупа товаров на маркетплейсах:
- Быстрое поднятие карточки товара на топовые позиции. 1 Поисковые роботы замечают высокий спрос, оценивают товар как популярный и качественный и предлагают его пользователям чаще. 1
- Преимущества перед конкурентами (в том числе перед теми, которые тоже работают по этой схеме). 1
- Возможность увеличить число положительных отзывов и повысить рейтинг товара. 23
- При грамотной организации процесса можно сэкономить на продвижении продукта и получить гарантированный результат. 1
Недостатки частичного выкупа товаров на маркетплейсах:
- Затратность метода. 12 Приходится платить комиссию онлайн-площадки и оплачивать доставку товара со склада до пункта выдачи. 2
- Метод подходит не для каждого продукта. 1 Например, позиции, которые в сутки реализуются сотнями, выкупать слишком болезненно экономически. 1
- Тратится время на перезапуск товара в продажу. 1 Нужно забирать заказы в ПВЗ, везти их на собственный склад, заново упаковывать, наносить новую маркировку и снова отправлять товары на склад маркетплейса. 1
- Технические сложности. 1 Требуется много аккаунтов пользователей или устройств для совершения покупок. 1
- Высокий риск получить бан от маркетплейса. 2 Заметив накрутку покупок, модераторы могут заблокировать аккаунт. 2
Решение о частичном выкупе товаров на маркетплейсах стоит принимать с учётом индивидуальных обстоятельств и целей бизнеса.