Преимущества бухгалтерской программы «1С» для ведения учёта основных средств:
- Гибкость и возможность настройки. 4 Программа адаптируется под индивидуальные особенности бизнеса и методики учёта, принятые в компании. 4 Можно создавать новые справочники, изменять формы документов и отчётов. 4
- Упрощённый учёт основных средств. 1 Например, оптимизация карточки ОС, отдельный вид операции, позволяющий в одном документе сразу отражать и поступление, и принятие к учёту «простых» объектов ОС, автоматическая регистрация оплаты основных средств для пользователей на УСН с объектом «доходы минус расходы». 1
- Удобная подготовка и отправка отчётности. 4 В программу включены регламентированные отчёты для представления контролирующим государственным органам. 4 При составлении отчётности специальные алгоритмы автоматически проверят корректность исходных документов, полноту заполнения отчётных форм и даже проведут проверку контрольных соотношений между формами по методике ФНС. 4
Недостатки бухгалтерской программы «1С» для ведения учёта основных средств:
- Уязвимость к кибератакам. 3 В особенности это касается нелицензированных версий продукта, которые не обладают достаточной защитой от взлома. 3
- Необходимость дополнительных затрат на индивидуальную настройку программы. 3 Это связано с тем, что стандартный функционал нередко требует дополнения специфическими инструментами. 3
- Большое количество системных требований. 5 Для работы в программе нужен довольно сильный компьютер с мощным процессором и большой оперативной памятью. 5
- Сложный и устаревший интерфейс. 5 Несмотря на частые обновления, интерфейс программы нельзя назвать интуитивно понятным и удобным. 5