Преимущества бизнес-модели финансового супермаркета:
- Удобство для клиентов. 2 Потребитель может не тратить время на поиск различных компаний, получив все нужные финансовые услуги в одной организации. 1
- Повышение конкурентоспособности компании. 1 Финансовый супермаркет охватывает различные слои потенциальных потребителей финансовых услуг, тем самым увеличивается клиентская база компании. 1
- Минимизация риска банкротства или невыполнения обязательств. 1 Наличие обширного капитала и получение дохода из разных сфер финансовой деятельности способствует этому. 1
- Снижение издержек на предоставление финансовых услуг в долгосрочной перспективе. 1 Это происходит за счёт консолидации финансовых услуг. 4
Недостатки бизнес-модели финансового супермаркета:
- Высокая стоимость перехода в другое учреждение. 2 Если многие аспекты финансовых дел клиента зависят от одного учреждения, то переход в новое учреждение может быть очень дорогостоящим и отнимать много времени. 2
- Разница в уровне развития участников супермаркета. 3 Все подразделения должны находиться примерно на одном уровне развития с точки зрения качества бизнес-процессов, корпоративной и управленческой культуры. 3