Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / Какие преимущества и недостатки имеет базисное условие CIF?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Какие преимущества и недостатки имеет базисное условие CIF?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества базисного условия CIF (Cost, Insurance and Freight — «стоимость, страхование и фрахт/перевозка»):

  • Для покупателей: простота, снижение первоначальных затрат, страховое покрытие, чёткая структура затрат. www.logos3pl.com
  • Для продавцов: контроль над доставкой, потенциал для более высокой маржи, расширенный охват рынка. www.logos3pl.com
  • Обе стороны получают выгодные условия оформления товара и максимально быстрый процесс прохождения таможенных процедур. maintransport.ru

Некоторые недостатки базисного условия CIF:

  • Для покупателей: ограниченный контроль, потенциал для более высоких затрат, точка передачи риска, ограничения по страхованию. www.logos3pl.com
  • Для продавцов: повышенная ответственность, ответственность за задержки, валютный риск, сложность страховых требований. www.logos3pl.com
  • Ограничение по виду транспорта: CIF применяется только к морскому и внутреннему водному транспорту, не подходит для контейнерных перевозок. inoxtrade.ru maintransport.ru
  • Основной недостаток: заключение договора страхования происходит при отправлении и оформляется на продавца, а ответственность за сохранность товара передаётся покупателю. maintransport.ru

Таким образом, условия CIF имеют как плюсы, так и минусы, и перед заключением соглашения необходимо учитывать эти факторы. www.logos3pl.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)