Преимущества горячей линии банка «Открытие» для физических лиц:
- Круглосуточная работа. 15 Клиенты могут звонить в любое удобное время. 5
- Бесплатные звонки для жителей всех регионов России, кроме звонков из-за границы, которые тарифицируются оператором согласно стоимости услуг в роуминге. 1
- Возможность уточнить остаток денег на счёте, карте, узнать задолженность по кредиту, расположение банкоматов, адреса ближайших отделений. 1
- Консультирование по акциям, основным продуктам, рассмотрение жалоб и предложений. 1
- Возможность заблокировать украденную или потерянную кредитную или дебетовую карту. 1
- Помощь в регистрации в мобильном приложении или личном кабинете банка «Открытие» для дистанционного управления банковскими продуктами. 1
Недостатки горячей линии:
- Не все вопросы можно решить звонком. 1 Некоторые случаи требуют личного присутствия клиента в офисе банка. 1
- Загруженность операторов зависит от времени суток: быстрее всего связаться с консультантом можно в период с 19:00 до 7:00, в часы пик (8–10 утра и 14–17 часов дня) операторы могут быть заняты, придётся ждать соединения до 10 минут. 1