Некоторые преимущества системы банковских партнёров в России:
Экономия на продвижении продуктов и услуг. myslo.ru Партнёр не получает оклад, его доход полностью складывается из комиссии за новых клиентов. myslo.ru
Повышение лояльности аудитории. myslo.ru Партнёры рекомендуют продукт, учитывая интересы и потребности людей. myslo.ru
Увеличение охвата. myslo.ru Посредникам удаётся дотянуться до тех сегментов потребителей, которые не обращают внимания на стандартную рекламу и не доверяют банкам, но прислушиваются к мнению обычных пользователей. myslo.ru
Возможность зайти в отдалённые регионы, где непросто развернуть рекламную кампанию или она не окупится. myslo.ru
Поддержка партнёров. cpa.live Банки предоставляют консультации и помощь на каждом этапе сотрудничества, а также маркетинговые материалы и обучающие программы. cpa.live
Некоторые недостатки системы банковских партнёров:
Согласование рекламных креативов. cpa.live Поскольку рекламодателями выступают крупные компании, они тщательно следят за своей репутацией и требуют согласование каждого креатива, используемого в рекламе. cpa.live
Длительный холд. cpa.live Выплату могут удерживать на балансе партнёрки от 15 до 90 дней для проверки качества трафика. cpa.live
Ограничения по способам продвижения. cpa.live При выборе оффера важно изучать условия по разрешённым источникам трафика, поскольку их список может быть ограничен. cpa.live
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.