Преимущества магазинов с низкими ценами, таких как «Светофор»:
- Низкие цены. 3 Магазин экономит на обустройстве помещения и работает с поставщиками по принципу, что стоимость товара с учётом доставки до магазина должна быть на 20% ниже стоимости товара на полке конкурента. 3
- Широкий ассортимент. 3 Кроме продуктов, в магазине продают, например, игрушки, стулья, одежду или постельное бельё. 3
- Возможность покупки товаров, которые не уступают по качеству тем, что есть в обычных магазинах. 3
Недостатки магазинов с низкими ценами, таких как «Светофор»:
- Организация пространства. 3 Организация магазина работает скорее по интуитивному принципу, навигации нет. 3
- Отсутствие знакомых брендов. 3 Знакомые бренды продуктов в магазине заменены чем-то похожим, но подешевле. 3
- Некоторые товары могут быть низкого качества. 5 Например, покупатели отмечают, что в магазине продают консервы, колбасы, макароны плохого качества. 5
- Возможны проблемы с чистотой. 4 Некоторые магазины могут иметь проблемы с чистотой в торговом зале. 4