Преимущества горячих линий микрофинансовых компаний:
- Круглосуточная доступность. 23 Клиенты могут обратиться в любое время и получить ответы на общие вопросы, а также индивидуальные консультации. 3
- Моментальное оформление. 4 Заявка заполняется и рассматривается быстрее, чем в банках, а деньги переводят сразу после получения одобрения. 4
Недостатки:
- Высокая загруженность в пиковые часы обращений. 1 В среднем за смену один оператор обрабатывает 65–75 звонков, 50 из которых должны превратиться в сделки. 1
- Низкая оплата труда операторов. 1 Затраты на одного оператора (с учётом обслуживания рабочего места) не превышают 30 тысяч рублей в месяц. 1
Выбор между преимуществами и недостатками горячих линий микрофинансовых компаний зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений клиента.