Некоторые преимущества формата ultra-convenience для ритейлеров:
Возможность открывать магазины в местах, где недостаточно пространства для классических торговых точек. 1 Например, в спальных районах, где в пешей доступности находится более тысячи домохозяйств. 1
Работа с поколением потребителей, для которых экономия времени — один из ключевых запросов. 2 Люди, которые заходят в ultra-convenience, затем начинают посещать и обычные магазины сети. 2
Устойчивость к конкуренции с развивающимся e-commerce. 2 Формат ultra-convenience позволяет купить товары «здесь и сейчас», что может конкурировать даже с 15-минутной доставкой. 2
Возможность предлагать актуальный ассортимент. 1 В магазинах ultra-convenience есть товары категорий «фреш» и «ультрафреш», свежая продукция, готовая еда и другие категории. 1
Низкие капитальные затраты на открытие. 1 Небольшая площадь магазинов и сравнительно низкие затраты позволяют быстро и эффективно масштабировать этот формат. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.